Какой антифриз заливать в «Мазда 3»?

Антифриз – это специальная жидкость, не замерзающая при минусовых температурах. Добавляют подобную консистенцию в систему охлаждения мотора, чтобы предотвратить перегрев ДВС. Устойчивый к морозам тосол не разрывает стенки двигателя, а значит, обеспечивает безопасный запуск автомобиля в зимнее время года. Снижение оптимального уровня антифриза в системе отображается на плавности хода транспортного средства – появляется неравномерность оборотов мотора.

super_coolant

Наличие охлаждающей жидкости гарантирует сохранение заводских показателей мощности двигателя и предотвращает увеличение расходуемого машиной топлива. Актуальным антифриз становится и в случае прогрева автомобиля при минусовой температуре, ведь консистенция не замерзает даже при – 60оC. В момент, когда температура двигателя достигает оптимальных показателей, система перенаправляет циркуляцию тосола к радиатору. От качества используемой в автомобиле охлаждающей жидкости напрямую зависит срок эксплуатации транспортного средства.

Особенности замены антифриза на «Мазда 3»

В японских машинах марки Mazda производители зачастую указывают на бачке, предназначенном для хранения тосола, торговую марку антифриза, залитого внутрь емкости. В востребованной среди автолюбителей модели «Мазда 3» традиционно используется охладитель фирмы Genuine Mazda Long Life Coolant (FL22) – официальный вариант тосола для японских автомобилей. Подобная консистенция отличается следующими визуальными параметрами и функциональными характеристиками:

  • Насыщенным зеленым цветом.
  • Сроком эксплуатации (замена FL22 потребуется только через 11 лет).
  • Устойчивостью к минусовой температуре (до – 44оC).
  • Наличием органических кислот в структуре.
  • Толщина защитной пленки – 0,0006 миллиметров.
  • Продолжительность использования – 195 000 км пробега.

fl22

Залив антифриз FL22 в японский автомобиль «Мазда 3», автовладелец может не беспокоиться об исправности охладительной системы. Главное, вовремя проверять уровень жидкости в емкости, дополняя при необходимости резервуар дистиллированной водой или идентичной маркой тосола. Смешивать консистенции различных цветов и структурных характеристик – нецелесообразное решение. На равномерность работы мотора подобная процедура не повлияет, но срок использования антифриза значительно сократится.